Теоретический семинар-лекторий
Композиция.
Работа с ансамблем. Пространственное мышление.
1. Работа с музыкальным материалом (поиск, разбор драматургических частей, компиляция);
2. Приёмы и методы сочинения хореографического текста и разработка лексики в народном танце;
3. Работа с пространством, планом сцены.
1. Работа с музыкальным материалом (поиск, разбор драматургических частей, компиляция);
2. Приёмы и методы сочинения хореографического текста и разработка лексики в народном танце;
3. Работа с пространством, планом сцены.
Композиция.
Малая форма.
Работа с малыми группами, солистами.
Особенности постановочной работы в детском танцевальном коллективе (основанные на личном опыте.)
Мастер-класс выстроен в форме "лекции-беседы" и содержит в себе ряд любопытных аспектов об адаптации современного танца в детском танцевальном коллективе.
Что такое эстрадная хореография? И что в таком случае детский танец?
Как провести границу между современным танцем и прочей хореографией?
Теоретический семинар-лекторий
Мастерство хореографа. Умение создавать через различные задачи танцевальные композиции.
Синтез танцевальных стилей.
Развитие координации.
«Образ и движение». Методика работы с детьми 7-10 лет.
Предмет «Образ и движение» служит промежуточным звеном между чисто тренировочными дисциплинами и эмоциональной выразительностью.
Т.е. очень важно помочь ребенку(учащемуся) научиться сочетать, полученные движенческие навыки и умения с пластической характеристикой образов, эмоциональной выразительностью, что поможет ему на сцене быть правдивым рассказчиком.
«Подготовка к современному танцу детей от 5-ти лет»
Мастер-класс представляет собой готовый последовательный урок, который направлен на подготовку детей к современному танцу в возрасте от 6 лет. Методика подойдет хореографам для работы в танцевальных коллективах эстрадной/современной направленности.
Джазовый танец- как уникальное направление танца! Его история возникновения и развития, корни, теория, направления и особенности.
Азбука джазового танца! Терминология, техника исполнения и методика преподавания.
Приемы, методы, работа и обучение в детском хореографическом коллективе (на примере театра хореографических миниатюр «Стиль»)
Создание универсальной постановки в детском коллективе: постановка, интересная детям, членам жюри и зрителю.
Мастерство хореографа. Умение создавать через различные задачи танцевальные композиции.
"Основы актёрского мастерства и режиссуры в хореографии"
1. Логика сценического действия в хореографическом произведении.
2. Решение актёрских задач в танце.
Третий блок-практический-тренинги и упражнения.
«Психологическое сопровождение спортсменов в детско-юношеском спорте».
«Развитие физических качеств, основанное на здоровьесберегающих технологиях и биомеханике движений».
1. Структура построения урока и планирование учебного процесса
2. Интеграция блока на развитие физических качеств в учебный процесс
3. Формы контроля
4. ПРАКТИКА